Carmart вышел в Telegram

Петербургский онлайн-дилер Carmart, входящий в состав ГК «Максимум», создал Telegram-бота, который помогает приобрести автомобиль (новый или с пробегом), минуя посещение автоцентра. После выбора определенной модели бот предлагает забронировать ее на пять дней за 1 рубль или перейти непосредственно на сайт для оформления покупки.

«Наша разработка – новый этап развития технологии ботов в Telegram– отметил генеральный директор ГК «Максимум» Вадим Арустамян. – Изначально боты предлагали пользователям такие простые сервисы, как контент или покупка билетов в кинотеатры или на общественный транспорт. Бот Carmart вышел на более крупный рынок с чеком от 400-500 тысяч рублей. В ходе его тестирования мы увидели, что особый интерес у пользователей вызывали Hyundai Solaris и Ford Focus, а среди машин с пробегом – отдельные модели BMW, Nissan, Toyota и Opel. В среднем за день минимум один пользователь бронировал автомобиль, также состоялись и первые покупки машин с помощью бота».

Онлайн-дилер Carmart начал работу осенью прошлого года. Сегодня покупателям доступны 35 моделей новых автомобилей восьми брендов из портфеля ГК «Максимум». Всего компания представляет 700 новых машин и 450 – с пробегом.

Холдинг «Максимум» основан в 2007 году. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2016 году продажи компании выросли на 7% и составили 5,3 тысячи новых машин. Оборот группы увеличился на 20% – до 8,68 миллиарда рублей.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте