
Carmart вышел в Telegram
Петербургский онлайн-дилер Carmart, входящий в состав ГК «Максимум», создал Telegram-бота, который помогает приобрести автомобиль (новый или с пробегом), минуя посещение автоцентра. После выбора определенной модели бот предлагает забронировать ее на пять дней за 1 рубль или перейти непосредственно на сайт для оформления покупки.
«Наша разработка – новый этап развития технологии ботов в Telegram, – отметил генеральный директор ГК «Максимум» Вадим Арустамян. – Изначально боты предлагали пользователям такие простые сервисы, как контент или покупка билетов в кинотеатры или на общественный транспорт. Бот Carmart вышел на более крупный рынок с чеком от 400-500 тысяч рублей. В ходе его тестирования мы увидели, что особый интерес у пользователей вызывали Hyundai Solaris и Ford Focus, а среди машин с пробегом – отдельные модели BMW, Nissan, Toyota и Opel. В среднем за день минимум один пользователь бронировал автомобиль, также состоялись и первые покупки машин с помощью бота».
Онлайн-дилер Carmart начал работу осенью прошлого года. Сегодня покупателям доступны 35 моделей новых автомобилей восьми брендов из портфеля ГК «Максимум». Всего компания представляет 700 новых машин и 450 – с пробегом.
Холдинг «Максимум» основан в 2007 году. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2016 году продажи компании выросли на 7% и составили 5,3 тысячи новых машин. Оборот группы увеличился на 20% – до 8,68 миллиарда рублей.

0
10042
Новости по теме:
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 8 ноября 2024
- «СберАвто»: 90% продаж – автомобили с пробегом
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте