Carmart вышел в Telegram
Петербургский онлайн-дилер Carmart, входящий в состав ГК «Максимум», создал Telegram-бота, который помогает приобрести автомобиль (новый или с пробегом), минуя посещение автоцентра. После выбора определенной модели бот предлагает забронировать ее на пять дней за 1 рубль или перейти непосредственно на сайт для оформления покупки.
«Наша разработка – новый этап развития технологии ботов в Telegram, – отметил генеральный директор ГК «Максимум» Вадим Арустамян. – Изначально боты предлагали пользователям такие простые сервисы, как контент или покупка билетов в кинотеатры или на общественный транспорт. Бот Carmart вышел на более крупный рынок с чеком от 400-500 тысяч рублей. В ходе его тестирования мы увидели, что особый интерес у пользователей вызывали Hyundai Solaris и Ford Focus, а среди машин с пробегом – отдельные модели BMW, Nissan, Toyota и Opel. В среднем за день минимум один пользователь бронировал автомобиль, также состоялись и первые покупки машин с помощью бота».
Онлайн-дилер Carmart начал работу осенью прошлого года. Сегодня покупателям доступны 35 моделей новых автомобилей восьми брендов из портфеля ГК «Максимум». Всего компания представляет 700 новых машин и 450 – с пробегом.
Холдинг «Максимум» основан в 2007 году. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2016 году продажи компании выросли на 7% и составили 5,3 тысячи новых машин. Оборот группы увеличился на 20% – до 8,68 миллиарда рублей.
- 0
- 9794
Новости по теме:
- 8 ноября 2024
- «СберАвто»: 90% продаж – автомобили с пробегом
- 7 ноября 2024
- Т-Банк представил экосистему «Сфера Авто»
- 26 сентября 2024
- «Гранта», «Веста» и Rio лидируют на «СберАвто»
- 16 сентября 2024
- Exeed запускает онлайн-бронирование
- 27 августа 2024
- «СберАвто» и «Фит Сервис» объединяют усилия
Новости за сегодня:
- 5 декабря 2024
- Зарплатные ожидания в автобизнесе: рост на 28%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте