«Каркаде» завершила I квартал ростом
Объем нового бизнеса «Каркаде» в I квартале составил почти 6 миллиардов рублей – на 10,5% больше значения, запланированного на этот период, и почти на 22% больше, чем годом ранее. Основной прирост пришелся на ключевой для компании сегмент легкового автотранспорта (+19% к январю-марту 2019 года).
В объеме нового бизнеса «Каркаде» легковые автомобили заняли 85%. «Основным драйвером роста лизинговых продаж в первые месяцы года стало активное продвижение компанией линейки цифровых и экспресс-продуктов, а также выстроенные отношения с поставщиками и импортерами, позволившие предоставить клиентам эксклюзивные условия по таким маркам, как Porsche, BMW, Audi, Volvo и Skoda», – говорится в сообщении компании. Помимо этого, в марте спрос на лизинг усилило ожидаемое покупателями повышение цен из-за ослабления курса рубля, тогда как введенные в конце месяца карантинные мероприятия повлияли на продажи незначительно.
«Уже понятно, что эпидемия и последующий карантин изменили структуру российского бизнеса. Предприниматели разрабатывают новые способы организации своего дела, предлагают другие продукты и услуги. Наша задача – подстроиться под происходящие изменения, предлагая новые решения и, что важно, не прекращать работу в этих условиях. Традиционно лизинговые компании более лояльны к своим клиентам, и этот фактор также будет двигать лизинг вперед», – прокомментировал генеральный директор «Каркаде» Олег Заглядин.
- 0
- 57266
Новости по теме:
- 24 апреля 2024
- «Лада» заняла 13% продаж в «CберАвто»
- 23 апреля 2024
- Средняя выплата по ОСАГО вновь выросла
- 11 апреля 2024
- «ВТБ Лизинг» передал более 10 тысяч машин
- 11 апреля 2024
- SUV с пробегом: средняя цена – 1,75 млн рублей
- 4 апреля 2024
- Машины с пробегом: средняя цена – 800 тысяч рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте