«Бизнес Кар» внедряет электронную очередь
ГК «Бизнес Кар» поэтапно внедряет систему электронной очереди Smartix для автоматизации обслуживания. Поставщиком терминалов выступила компания «Тачплат». В рамках проекта электронная очередь интегрирована с 1С.
Теперь для записи на услуги клиент обращается к терминалу электронной очереди, авторизуется по номеру телефона и выбирает тип обслуживания. В результате происходит запрос в учетную систему автоцентра и на основе полученных данных реализуется один из сценариев автоматизации потока – без предварительной записи, по предварительной записи или ручной выбор услуги и менеджера.
«Электронная очередь для автосалонов ГК “Бизнес Кар” не только решает классическую задачу по распределению клиентских потоков, но также способствует поддержанию премиального уровня обслуживания и концепции персонального сервиса. Терминал электронной очереди со стилизованным интерфейсом – это быстрый и современный формат записи на получение услуги в автосалоне, который удобен и всегда востребован у посетителей», – отметили в Smartix.
ГК «Бизнес Кар» основана в 1991 году. Прежде носила статус крупнейшей сети дилерских центров Toyota и Lexus в Европе. Сегодня представляет девять брендов, работая в семи городах России. Также включает четыре предприятия в Казахстане. По оценке «АвтоБизнесРевю», в 2023 году компания реализовала 6,3 тысячи новых машин (+34%), а ее выручка составила 40,6 миллиарда рублей (+19%).
- 0
- 792
Новости по теме:
- 22 февраля 2022
- В конкурсе «Бизнес Кар» победила сборная Воронежа
- 16 декабря 2021
- «Бизнес Кар» запустил оплату по QR-коду
- 4 октября 2021
- «Hyundai Экспресс» – бесконтактная сдача на сервис
- 29 сентября 2021
- «Фаворит Моторс» запустил бесконтактную приемку
- 15 сентября 2021
- «Бизнес Кар» продал 350 тысяч машин за 30 лет
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте