Brilliance планирует расширение дилерской сети
Бренд Brilliance, вернувшийся на российский рынок в 2014 году, осуществляет поиск новых партнеров для расширения дилерской сети. Дистрибьютор автомобилей марки на территории России – «Бриллианс Мотор» – рассматривает все заявки на сотрудничество.
В приоритетном порядке будут рассмотрены анкеты кандидатов из Белгорода, Ижевска, Красноярска, Пензы, Рязани, Самары, Саратова, Сочи, Сургута, Тулы, Челябинска и Ярославля. При этом «Бриллианс Мотор» поддерживает концепцию мультибрендового дилерского центра.
В настоящее время официальная дилерская сеть Brilliance в России насчитывает 28 центров в 26 городах. За счет увеличения числа партнеров «Бриллианс Мотор» намерена к 2018 году занять долю рынка не менее 1,4% среди легковых пассажирских автомобилей, реализовав около 25 200 машин.
«Бренд Brilliance вернулся в Россию с обширными планами. Поэтому активное развитие на российском рынке – наша приоритетная задача. Мы анализируем текущую экономическую ситуацию и считаем, что она дает нам прекрасные перспективы для прочного закрепления и расширения присутствия бренда Brilliance в РФ» – отмечает заместитель генерального директора «Бриллианс Мотор» Чжан Сюечэн.
- 0
- 4689
Новости по теме:
- 9 апреля 2024
- Tank ищет дилера в Санкт-Петербурге
- 4 апреля 2024
- АГР формирует дилерскую сеть «Солярис»
- 18 марта 2024
- Haval укрепляет дилерскую сеть
- 26 февраля 2024
- Сбыт китайских машин с пробегом вырос на 76%
- 20 февраля 2024
- На МКАД появится комплекс китайских автомобилей
Новости за сегодня:
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 19 апреля 2024
- Автокредиты в марте: 150-тысячный рекорд
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте