
Brilliance планирует расширение дилерской сети
Бренд Brilliance, вернувшийся на российский рынок в 2014 году, осуществляет поиск новых партнеров для расширения дилерской сети. Дистрибьютор автомобилей марки на территории России – «Бриллианс Мотор» – рассматривает все заявки на сотрудничество.
В приоритетном порядке будут рассмотрены анкеты кандидатов из Белгорода, Ижевска, Красноярска, Пензы, Рязани, Самары, Саратова, Сочи, Сургута, Тулы, Челябинска и Ярославля. При этом «Бриллианс Мотор» поддерживает концепцию мультибрендового дилерского центра.
В настоящее время официальная дилерская сеть Brilliance в России насчитывает 28 центров в 26 городах. За счет увеличения числа партнеров «Бриллианс Мотор» намерена к 2018 году занять долю рынка не менее 1,4% среди легковых пассажирских автомобилей, реализовав около 25 200 машин.
«Бренд Brilliance вернулся в Россию с обширными планами. Поэтому активное развитие на российском рынке – наша приоритетная задача. Мы анализируем текущую экономическую ситуацию и считаем, что она дает нам прекрасные перспективы для прочного закрепления и расширения присутствия бренда Brilliance в РФ» – отмечает заместитель генерального директора «Бриллианс Мотор» Чжан Сюечэн.

0
3908
Новости по теме:
- 17 февраля 2021
- Subaru ищет дилера в Челябинске
- 15 февраля 2021
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 3 февраля 2021
- В сеть Haval вошли еще четыре автоцентра
- 11 января 2021
- Kia ищет дилеров в трех городах
- 25 декабря 2020
- В состав РОАД входит треть дилерских предприятий
Новости за сегодня:
- 4 марта 2021
- «Автодом» приобрел Audi у «АвтоСпецЦентра»
- 4 марта 2021
- Российский авторынок минимально подрос
- 4 марта 2021
- Suzuki прибавила 7% в объеме реализации
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте