![](/upload/iblock/8cf/8cf362a004426a9f1db7633fef7ac168.jpg)
Brilliance планирует расширение дилерской сети
Бренд Brilliance, вернувшийся на российский рынок в 2014 году, осуществляет поиск новых партнеров для расширения дилерской сети. Дистрибьютор автомобилей марки на территории России – «Бриллианс Мотор» – рассматривает все заявки на сотрудничество.
В приоритетном порядке будут рассмотрены анкеты кандидатов из Белгорода, Ижевска, Красноярска, Пензы, Рязани, Самары, Саратова, Сочи, Сургута, Тулы, Челябинска и Ярославля. При этом «Бриллианс Мотор» поддерживает концепцию мультибрендового дилерского центра.
В настоящее время официальная дилерская сеть Brilliance в России насчитывает 28 центров в 26 городах. За счет увеличения числа партнеров «Бриллианс Мотор» намерена к 2018 году занять долю рынка не менее 1,4% среди легковых пассажирских автомобилей, реализовав около 25 200 машин.
«Бренд Brilliance вернулся в Россию с обширными планами. Поэтому активное развитие на российском рынке – наша приоритетная задача. Мы анализируем текущую экономическую ситуацию и считаем, что она дает нам прекрасные перспективы для прочного закрепления и расширения присутствия бренда Brilliance в РФ» – отмечает заместитель генерального директора «Бриллианс Мотор» Чжан Сюечэн.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
4754
Новости по теме:
- 16 июля 2024
- Exlantix формирует дилерскую сеть
- 1 июля 2024
- «Фит Сервис»: доля китайских машин – 3,1%
- 20 июня 2024
- Сеть Belgee: подписано более 80 дилерских договоров
- 14 июня 2024
- Сеть Haval Pro увеличилась до 30 автоцентров
- 13 июня 2024
- Kaiyi расширяет дилерскую сеть
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте