Бренд РРТ возвращается на авторынок

Холдинг ОАК-РРТ объявляет об объединении направления автомобильного бизнеса под единым брендом РРТ: в него войдут 16 автоцентров. В частности, 12 салонов группы, которая управляет продажами Datsun, Kia, Mitsubishi и Nissan в Санкт-Петербурге, Вологде, Казани, Альметьевске и Мурманске, поменяли названия по географическому признаку. Например, в Петербурге они уже работают под вывесками «РРТ-Озерки» и «РРТ-Юго-Запад».

Под брендом «РРТ-Автомаркет» компания реализует автомобили с пробегом в указанных городах, а также ведет продажи в четырех независимых автоцентрах – в Белгороде, Брянске, Великом Новгороде и Пскове. Кроме того, под обновленным брендом холдинг готовится к реализации новых проектов, в частности «РРТ-Аукциона» – площадки, где профессиональные игроки авторынка смогут продавать и покупать машины оптом и в розницу по ценам, установленным в ходе торгов. Система находится в стадии финального тестирования.

«С брендом РРТ связана значительная часть моей жизни и вся профессиональная деятельность, – подчеркнул председатель совета директоров ОАК-РРТ Олег Барабанов. – Я всегда стремился развивать автомобильное направление в соответствии с современными стандартами бизнеса и меняющимися требованиями покупателей. Уверен, что бренд РРТ соответствует этим принципам. За предыдущие пять лет ОАК-РРТ стала более технологичной, современной и сбалансированной. Средний возраст более 1 500 наших сотрудников – 36 лет, и это оптимальное сочетание энергии с опытом. Основа стратегии компании на ближайшее время – доходность бизнеса, а не экстенсивное развитие, ориентированное на количественные показатели реализованных автомобилей. Мы будем развивать автобизнес в регионах и искать новые локации, но только после изучения рынка и понимания, что наши действия принесут прибыль. Также в этом году мы планируем внедрение нескольких IT-продуктов, которые помогут нам стать еще эффективнее».

«2020 год стал успешным для нашей компании – на падающем рынке ОАК-РРТ удалось увеличить продажи новых автомобилей на 25%, а выручку в автомобильном направлении бизнеса – на 50%, – отметил управляющий ОАК-РРТ Сергей Новосельский. – Объединение автомобильного бизнеса компании под единым брендом позволит еще больше повысить эффективность деятельности корпорации в части финансовых показателей – в первую очередь, общей выручки, прибыли и доходности на одного сотрудника».

Напомним, бренд РРТ вышел на рынок в 1992 году. В 2015 году была создана ОАК-РРТ, объединившая в девяти городах автоцентры Datsun, Kia, Mitsubishi, Nissan, а также Subaru («Центр Санрайз» под управлением ОАК-РРТ и японской Sojitz Corporation). В 2020 году холдинг реализовал 10 944 новых машины (+25% к 2019 году) и 11 092 автомобиля с пробегом (+43%). Выручка увеличилась на 50% и составила 23,14 миллиарда рублей (без учета НДС).


8 февраля 2021 | 11:43
  • Комментарии 0
  • Посещений 4984

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте