Бренд РРТ возвращается на авторынок
Холдинг ОАК-РРТ объявляет об объединении направления автомобильного бизнеса под единым брендом РРТ: в него войдут 16 автоцентров. В частности, 12 салонов группы, которая управляет продажами Datsun, Kia, Mitsubishi и Nissan в Санкт-Петербурге, Вологде, Казани, Альметьевске и Мурманске, поменяли названия по географическому признаку. Например, в Петербурге они уже работают под вывесками «РРТ-Озерки» и «РРТ-Юго-Запад».
Под брендом «РРТ-Автомаркет» компания реализует автомобили с пробегом в указанных городах, а также ведет продажи в четырех независимых автоцентрах – в Белгороде, Брянске, Великом Новгороде и Пскове. Кроме того, под обновленным брендом холдинг готовится к реализации новых проектов, в частности «РРТ-Аукциона» – площадки, где профессиональные игроки авторынка смогут продавать и покупать машины оптом и в розницу по ценам, установленным в ходе торгов. Система находится в стадии финального тестирования.
«С брендом РРТ связана значительная часть моей жизни и вся профессиональная деятельность, – подчеркнул председатель совета директоров ОАК-РРТ Олег Барабанов. – Я всегда стремился развивать автомобильное направление в соответствии с современными стандартами бизнеса и меняющимися требованиями покупателей. Уверен, что бренд РРТ соответствует этим принципам. За предыдущие пять лет ОАК-РРТ стала более технологичной, современной и сбалансированной. Средний возраст более 1 500 наших сотрудников – 36 лет, и это оптимальное сочетание энергии с опытом. Основа стратегии компании на ближайшее время – доходность бизнеса, а не экстенсивное развитие, ориентированное на количественные показатели реализованных автомобилей. Мы будем развивать автобизнес в регионах и искать новые локации, но только после изучения рынка и понимания, что наши действия принесут прибыль. Также в этом году мы планируем внедрение нескольких IT-продуктов, которые помогут нам стать еще эффективнее».
«2020 год стал успешным для нашей компании – на падающем рынке ОАК-РРТ удалось увеличить продажи новых автомобилей на 25%, а выручку в автомобильном направлении бизнеса – на 50%, – отметил управляющий ОАК-РРТ Сергей Новосельский. – Объединение автомобильного бизнеса компании под единым брендом позволит еще больше повысить эффективность деятельности корпорации в части финансовых показателей – в первую очередь, общей выручки, прибыли и доходности на одного сотрудника».
Напомним, бренд РРТ вышел на рынок в 1992 году. В 2015 году была создана ОАК-РРТ, объединившая в девяти городах автоцентры Datsun, Kia, Mitsubishi, Nissan, а также Subaru («Центр Санрайз» под управлением ОАК-РРТ и японской Sojitz Corporation). В 2020 году холдинг реализовал 10 944 новых машины (+25% к 2019 году) и 11 092 автомобиля с пробегом (+43%). Выручка увеличилась на 50% и составила 23,14 миллиарда рублей (без учета НДС).
- 0
- 4984
Новости по теме:
- 4 марта 2024
- Chery отметила 18-летие в РФ и начала ребрендинг
- 30 ноября 2023
- Калужский шинный завод переименован в Gislaved
- 18 августа 2023
- Завод «Континентал Калуга» сменил название
- 21 июня 2023
- «Фольскваген Груп Рус» переименовали в АГР
- 25 мая 2023
- «Мерседес-Бенц Рус» проводит ребрендинг
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте