Бренд Haima вернется на российский рынок
Китайская марка Haima готовится к возвращению на российский рынок. Как стало известно порталу «Китайские автомобили», продажи машин возобновятся летом. Дистрибьютор Haima в России – «МВЛ Авто» – в настоящее время ведет подготовку к сертификации двух моделей – компактного кроссовера 8S и минивэна 7X.
«Сертификация займет ориентировочно два-три месяца. То есть старт продаж состоится летом, – сообщил представитель «МВЛ Авто». – Есть обратная связь от дилеров: автомобили им кажутся интересными». По его словам, автоцентры Haima появятся во всех регионах России: работа по созданию сети уже ведется.
Напомним, бренд Haima вышел на российский рынок в 2011 году. В 2013 году состоялся перезапуск бизнеса вместе с созданием дочерней компании «Хайма Автомобили Рус». В России продавались три модели – седаны Haima 3 и M3, а также кроссовер Haima 7. В период с 2011 по 2016 годы было реализовано 5 620 автомобилей.
- 0
- 2091
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте