Бренд DS ищет партнеров в Москве и Петербурге

Премиальный суббренд компании Citroen DS – намерен укрепить позиции на российском рынке. Дистрибьютор приступил к поиску партнеров в Москве и Санкт-Петербурге для формирования полнофункциональных дилерских предприятий.

«Мы ищем партнеров по продвижению бренда DS Automobiles в Москве и Санкт-Петербурге и рассматриваем сотрудничество в формате дилерского центра полного цикла, который будет осуществлять продажу новых автомобилей и сервисное обслуживание. Предпочтение отдаем компаниям, которые имеют опыт работы в премиальном сегменте автобизнеса, устойчивое финансовое положение и квалифицированную команду менеджмента, нацеленную на продвижение бренда DS на региональном рынке», – прокомментировал директор по качеству и развитию бизнеса Peugeot, Citroen и DS в России Владимир Казначевский.

Первый автомобиль DS появился в 2010 году в рамках премиальной линейки Citroen. Становление в качестве самостоятельного бренда произошло в июне 2014 года. В 2016 году в мире было продано 86 тысяч машин, причем во Франции DS вошел в топ-5 премиальных марок. Дилерская сеть DS Automobiles сегодня насчитывает 290 точек продаж во всем мире. В 2018 году компания намерена увеличить их число до 390 автоцентров. В настоящее время в портфеле представлены семь моделей – хэтчбеки DS 3, DS 4, DS 4S и DS 5, седан DS 5 LS, а также кроссоверы DS 6 и DS 7.

В России продажи автомобилей DS как отдельного бренда стартовали летом прошлого года. Сегодня покупателям доступны модели DS 3 и DS 4, а в 2018 году к дилерам поступит флагманский DS 7.

17 августа 2017 | 12:31
  • Комментарии 0
  • Посещений 7644

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте