Более половины россиян не доверяют дилерским СТО

Работе сервисного центра официального дилера не доверяют 53% российских автовладельцев. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного агентством «Автостат» в ноябре 2013 года.

При этом владельцы иномарок премиум-сегмента и массовых брендов более лояльны: полностью доверяют работе сервиса 67,8% и 46,5% респондентов соответственно. Среди владельцев российских и китайских машин наблюдается иная картина: всего 36,5% и 34,7% владельцев соответствующих марок доверяют работе дилерской СТО.

В марочной структуре наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей Mercedes-Benz, Volvo и Audi (не менее 70% респондентов в целом доверяют своему автоцентру). Наименьшие показатели доверия оказались у владельцев Daewoo, Lifan и SsangYong (21%, 25% и 27% владельцев соответственно).

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте