
АвтоВАЗ вложит 500 млн рублей в продвижение бренда
АвтоВАЗ готов потратить на разработку медийной стратегии по продвижению бренда «Лада» 500 миллионов рублей в ближайшие два года. Компания объявила конкурс по поиску партнера, а заявки принимаются до 10 февраля – тогда же запланировано проведение торгов.
Требование к потенциальным участникам одно – занимать лидирующие позиции по объему медиазакупок в России, пишут «Ведомости». «Решение о выборе поставщика принимается тендерным комитетом АвтоВАЗа, – говорится в комментариях к закупке. – Комитет оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников». Победителю торгов предстоит разработать и разместить рекламную кампанию.
«Стратегия АвтоВАЗа направлена на установление прочной и эффективной связи с клиентами для более полного понимания их запросов. Наша цель – своевременный запуск новых моделей “Лада”», – говорит представитель компании. По словам источника, близкого к АвтоВАЗу, в настоящее время у производителя нет своего медийного агентства: оно традиционно периодически выбирается через тендерные торги.
В рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России и портала Sostav.ru первую строчку в 2013 году заняло Starcom (входит в Vivaki), сместившее лидера 2012 года – OMD Optimum Media (OMD OM Group). Последнее обслуживало АвтоВАЗ в 2014 году и планирует участвовать в новом тендере.
0
7785
Новости по теме:
- 28 ноября 2025
- В Мелитополе построят автоцентр «Лада»
- 19 ноября 2025
- АГР инвестирует почти 90 млрд руб. в два завода
- 10 ноября 2025
- Продажи «Ларгусов» попали под ограничение
- 23 октября 2025
- «Москвич» ищет дилеров в двух городах
- 22 октября 2025
- АвтоВАЗ доустановит систему ЭРА-ГЛОНАСС
Вход на сайт
Рассылка







Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте