АвтоВАЗ подвел итоги работы дилеров

АвтоВАЗ подвел предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой», которую завод проводит в целях повышения качества работы дилеров совместно с клубами владельцев автомобилей «Лада» и их сторонниками в социальной сети.

Всего за неделю действия кампании потребители составили «белый» список из более чем 70 дилеров. Наибольшее количество положительных отзывов получили компании «Алан-Автомобили» (Москва, входит в «Алан-Авто»), «Азино Авто» (Казань) и «Авто-1» (Новосибирск). В «черный» список попали свыше 120 предприятий, а лидерами антирейтинга стали «Красноярск-Лада» (относится к холдингу «Лада-Сервис»), «Авто Моторс Компани» (Мурманск, принадлежит ГК «Альянс-Авто»), «Альянс-М» (Башкортостан) и «АгроЛадаСервис» (Тольятти).

Автогигант инициировал новую акцию как ответ на сотни обращений покупателей. Жалобы поступают на завышение дилерами цен на автомобили и навязывание дополнительного оборудования. Особенно много звонков и писем поступали весной, когда активизировались продажи «Лады Гранты». При этом недовольство посетителей негативно отражается на имидже компании.

АвтоВАЗ успел подсчитать, что вследствие навязывания допоборудования и торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 миллиарда рублей. В свою очередь завод намерен предпринять меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.

27 июня 2012 | 12:47
  • Комментарии 0
  • Посещений 2064

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте