
АвтоВАЗ подвел итоги работы дилеров
АвтоВАЗ подвел предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой», которую завод проводит в целях повышения качества работы дилеров совместно с клубами владельцев автомобилей «Лада» и их сторонниками в социальной сети.
Всего за неделю действия кампании потребители составили «белый» список из более чем 70 дилеров. Наибольшее количество положительных отзывов получили компании «Алан-Автомобили» (Москва, входит в «Алан-Авто»), «Азино Авто» (Казань) и «Авто-1» (Новосибирск). В «черный» список попали свыше 120 предприятий, а лидерами антирейтинга стали «Красноярск-Лада» (относится к холдингу «Лада-Сервис»), «Авто Моторс Компани» (Мурманск, принадлежит ГК «Альянс-Авто»), «Альянс-М» (Башкортостан) и «АгроЛадаСервис» (Тольятти).
Автогигант инициировал новую акцию как ответ на сотни обращений покупателей. Жалобы поступают на завышение дилерами цен на автомобили и навязывание дополнительного оборудования. Особенно много звонков и писем поступали весной, когда активизировались продажи «Лады Гранты». При этом недовольство посетителей негативно отражается на имидже компании.
АвтоВАЗ успел подсчитать, что вследствие навязывания допоборудования и торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 миллиарда рублей. В свою очередь завод намерен предпринять меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.

0
2285
Новости по теме:
- 8 сентября 2025
- АвтоВАЗ отзывает обе «Нивы»
- 26 августа 2025
- «Искра» из Петербурга: 4 тысячи машин до конца года
- 21 августа 2025
- Заемщик ФРП начал поставки зеркал для «Искры»
- 21 августа 2025
- АвтоВАЗ смонтировал роботы для сварки кроссовера
- 8 июля 2025
- «Лада» стала доступна на «ВТБ Авто»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте