АвтоВАЗ подвел итоги работы дилеров
АвтоВАЗ подвел предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой», которую завод проводит в целях повышения качества работы дилеров совместно с клубами владельцев автомобилей «Лада» и их сторонниками в социальной сети.
Всего за неделю действия кампании потребители составили «белый» список из более чем 70 дилеров. Наибольшее количество положительных отзывов получили компании «Алан-Автомобили» (Москва, входит в «Алан-Авто»), «Азино Авто» (Казань) и «Авто-1» (Новосибирск). В «черный» список попали свыше 120 предприятий, а лидерами антирейтинга стали «Красноярск-Лада» (относится к холдингу «Лада-Сервис»), «Авто Моторс Компани» (Мурманск, принадлежит ГК «Альянс-Авто»), «Альянс-М» (Башкортостан) и «АгроЛадаСервис» (Тольятти).
Автогигант инициировал новую акцию как ответ на сотни обращений покупателей. Жалобы поступают на завышение дилерами цен на автомобили и навязывание дополнительного оборудования. Особенно много звонков и писем поступали весной, когда активизировались продажи «Лады Гранты». При этом недовольство посетителей негативно отражается на имидже компании.
АвтоВАЗ успел подсчитать, что вследствие навязывания допоборудования и торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 миллиарда рублей. В свою очередь завод намерен предпринять меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.
- 0
- 2064
Новости по теме:
- 8 апреля 2024
- В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат»
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 2 апреля 2024
- АвтоВАЗ установил рекорд продаж
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 12 марта 2024
- АвтоВАЗ достиг отметки в 31 млн машин
Новости за сегодня:
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- YandexGPT создаст описание машины на «Авто.ру»
- 24 апреля 2024
- «Лада» заняла 13% продаж в «CберАвто»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте