
АвтоВАЗ подготовил антикризисный план
Ряд антикризисных инициатив, предпринятых АвтоВАЗом в 2015 году, позволили заводу сэкономить 10 миллиардов рублей. На будущий год в приоритете останутся экономия средств, активизация продаж, обновление продуктового портфеля и забота о коллективе, пишет Kolesa.ru со ссылкой на заявление президента компании Бу Андерссона.
По его словам, план реструктуризации АвтоВАЗа имеет три основных направления, одно из которых – увеличение выручки. С этой целью компания собирается расширить продуктовый портфель, продолжить работу над ценообразованием и увеличить загрузку производственных линий.
Второй важный приоритет – контроль над затратами. АвтоВАЗ намерен нарастить производительность, оптимизировать работу поставщиков и дочерних компаний, а также повысить эффективность расходов на управление. Третий пункт антикризисного плана – сокращение капитальных затрат, в том числе снижение объема материальных запасов, кредиторской и дебиторской задолженностей.
Одним из главных антикризисных шагов АвтоВАЗа станет вывод на рынок новых моделей. В частности, в 2016 году компания освоит выпуск «Лады Весты Кросс» и «Лады ИксРэй Кросс». Президент АвтоВАЗа отметил, что в текущем году с конвейера сошло уже более 2 500 седанов «Веста» и будет произведено 500 хэтчбеков «ИксРэй» – «с фокусом на качестве каждого автомобиля».
По словам Бу Андерссона, за 11 месяцев 2015 года АвтоВАЗ снизил производство автомобилей и машинокомплектов на 14%. Выпуск «Лад» при этом сократился на 20%, а автомобилей альянса Renault-Nissan, напротив, было выпущено на 10% больше.

0
15700
Новости по теме:
- 12 сентября 2025
- «Полад» инвестирует в новое производство
- 8 сентября 2025
- АвтоВАЗ отзывает обе «Нивы»
- 3 сентября 2025
- «Рольф» отразил 5 млрд рублей чистого убытка
- 1 сентября 2025
- «АГР Холдинг» добавил третью модель бренда «Тенет»
- 1 сентября 2025
- «Автодом» зафиксировал сигналы улучшения рынка
Новости за сегодня:
- 15 сентября 2025
- Налоговая требует банкротства «Автохолдинга РРТ»
- 15 сентября 2025
- Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте