АвтоВАЗ отвел три года на смену стиля дилеров
АвтоВАЗ готовится к внедрению нового корпоративного стиля. Компания намерена отказаться от бело-синих тонов в оформлении дилерских центров, сделав выбор в пользу контрастной серо-оранжевой отделки.
«В России очень много брендов в синих тонах, включая корейские и китайские. Смена имиджа позволит нам дистанцироваться и более четко обозначить начало новой эры в развитии бренда», – цитирует Autonews.ru вице-президента АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Дениса Петрунина.
По его словам, вместе со сменой цветовой гаммы с фасадов дилерских центров исчезнут логотипы, а останется только надпись «Лада». Поменяется и внутреннее убранство салонов, в отделке которых будут использованы современные износостойкие материалы, мебель отечественного производства и светлые оттенки. При организации экспозиции применят принцип зонирования: новая модель будет выставляться у входа, а все остальные сгруппируют по трем зонам – спортивной, внедорожной и зоне классического модельного ряда.
Первый переоформленный автоцентр будет открыт в Ижевске 25 ноября – одновременно с началом продаж седанов «Лада Веста». До конца 2015 года по-новому станут выглядеть крупнейшие дилеры в ключевых городах, а на полный ребрендинг сети АвтоВАЗ отводит три года.
«Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки. Еще одна цель – дистанцироваться от серых дилеров, которые дезориентируют клиента и мешают работать официальным партнерам», – отметил Денис Петрунин.
Напомним, о том, что АвтоВАЗ намерен привести дизайн дилерской сети к единым стандартам, стало известно в июле. Тогда рассматривался вариант с преобладанием бело-серой окраски в оформлении автоцентров.
- 0
- 10041
Новости по теме:
- 4 февраля 2025
- «Лада» расширяет онлайн-продажи с Т-Банком
- 3 февраля 2025
- АвтоВАЗ в январе показал стабильный результат
- 15 января 2025
- АвтоВАЗ подвел итоги года и поделился планами
- 24 декабря 2024
- Сеть SWM превысила 70 автоцентров
- 18 декабря 2024
- Цель MG – 1-1,5% российского авторынка
Новости за сегодня:
- 5 февраля 2025
- АЕБ: авторынок в январе вырос на 9%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте