
АвтоВАЗ нарастил присутствие в сегменте low-cost
По итогам 2014 года АвтоВАЗ произвел 575,1 тысячи автомобилей и сборочных комплектов, из которых 386,8 тысячи пришлось на модели «Лада» и 133,9 тысячи – на машины для альянса Renault-Nissan.
Совокупные продажи «Лад» в сравнении с 2013 годом снизились на 18% и составили 439,1 тысячи единиц. Из них в России реализовано 387,3 тысячи автомобилей (-15%), отгружено на экспорт 51,7 тысячи (-34%). Лидерство в продажах сохранила модель «Гранта» (152,8 тысячи а/м; -8%). Драйвером роста стал «Ларгус»: в 2014 году реализовано 74 тысячи универсалов и фургонов – на 16,4% больше результата 2013 года.
«Несмотря на общее снижение наших продаж, мы увеличили долю в сегменте автомобилей стоимостью ниже 600 тысяч рублей. Если весь сегмент упал на 30%, то “Лада” сократилась на 15%. То есть наша рыночная доля в данном сегменте поднялась с 38% до 42%», – отметил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.
В целом по российскому рынку доля АвтоВАЗа по итогам года составила 16,6%. На 2015 год компания прогнозирует сокращение внутреннего авторынка на 19% – до 1,9 миллиона машин. При этом продажи «Лад» должны вырасти на 15-20% «благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции и выводу на рынок двух новых перспективных моделей».

0
7500
Новости по теме:
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 30 апреля 2025
- «Авторитэйл» запустил продажи «Газелей» на Ozon
- 29 апреля 2025
- Доля иномарок в производстве превысила 40%
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте