Автоцентры предпочитают безопасность комфорту
По результатам III квартала качество сервиса в дилерских центрах при покупке автомобиля и его обслуживании остается на высоком уровне, однако снижается комфортность пребывания в салонах. Такие данные приводятся в исследовании компании «Ромир» методом Mystery Shopping и Mystery Calling (анализировалась деятельность 1 тысячи салонов топ-5 марок и трех брендов из сегмента премиум).
«В III квартале 2021 года низкая оценка комфортности посещения дилерских центров во многом связана с ограничениями, которые вводятся для предотвращения распространения коронавирусной инфекции (масочный режим, ограничения по заполненности помещения и другие). В некоторых ситуациях клиентам даже рекомендовали ожидать автомобиль вне салона. При этом сотрудники крайне редко напоминают клиентам во время звонка или визита о необходимости соблюдения профилактических мер», – говорится в исследовании.
В целом показатели качества обслуживания в сервисных центрах улучшились, отмечают в компании. Сотрудники чаще выполняли требуемые стандарты при записи, а также на этапах приемки и выдачи автомобиля. На высоком уровне остается и качество обслуживания при покупке машины. Уровень сервиса при обработке телефонного звонка вырос на 1 п.п. (до 91%). Аналогичный результат наблюдается при очном посещении: сотрудники чаще выполняли стандарты, направленные на выявления потребностей покупателей и презентацию автомобиля, но реже связывались с клиентами после визита, чтобы узнать решение о покупке.
- 0
- 2180
Новости по теме:
- 11 апреля 2024
- «ВТБ Лизинг» передал более 10 тысяч машин
- 11 апреля 2024
- SUV с пробегом: средняя цена – 1,75 млн рублей
- 4 апреля 2024
- Машины с пробегом: средняя цена – 800 тысяч рублей
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- АГР выпустил 3 тысячи «Солярисов»
Новости за сегодня:
- 19 апреля 2024
- Автокредиты в марте: 150-тысячный рекорд
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте