«Автотор» повышает степень локализации

Калининградский «Автотор» расширяет сотрудничество с производителями автокомпонентов, работающими в России и государствах-членах ЕАЭС. В 2019 году общий объем закупок на внутреннем рынке союза превысил 2,2 миллиарда рублей – на 30% больше, чем годом ранее.

В частности, от компаний из Калининградской области и стран ближнего зарубежья в прошлом году начались поставки новых комплектующих. В их числе – аккумуляторы АКОМ (Тольятти) и «Тубор» (Нижний Новгород), шины «Кордиант» (Ярославль) и Pirelli (Воронеж), колесные диски «Хартунг» (Челябинск), инструментальный набор БААЗ (Белоруссия), а также ветровое стекло AGC (Нижний Новгород) для Hyundai HD78.

На протяжении 2018-2019 годов объем инвестиций поставщиков, задействованных «Автотором» в производственных отраслях экономики Калининградской области в рамках локализации, составил 6,2 миллиона евро. В нынешнем году ожидаются вложения на уровне 1,85 миллиона евро.

Напомним, по итогам 2019 года «Автотор» увеличил объем производства на 5% – до 212 тысяч автомобилей. По прогнозу компании, в 2020 году с заводского конвейера сойдут 210-212 тысяч машин.

3 марта 2020 | 16:55
  • Комментарии 0
  • Посещений 24168

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте