
«Автотор» повышает степень локализации
Калининградский «Автотор» расширяет сотрудничество с производителями автокомпонентов, работающими в России и государствах-членах ЕАЭС. В 2019 году общий объем закупок на внутреннем рынке союза превысил 2,2 миллиарда рублей – на 30% больше, чем годом ранее.
В частности, от компаний из Калининградской области и стран ближнего зарубежья в прошлом году начались поставки новых комплектующих. В их числе – аккумуляторы АКОМ (Тольятти) и «Тубор» (Нижний Новгород), шины «Кордиант» (Ярославль) и Pirelli (Воронеж), колесные диски «Хартунг» (Челябинск), инструментальный набор БААЗ (Белоруссия), а также ветровое стекло AGC (Нижний Новгород) для Hyundai HD78.
На протяжении 2018-2019 годов объем инвестиций поставщиков, задействованных «Автотором» в производственных отраслях экономики Калининградской области в рамках локализации, составил 6,2 миллиона евро. В нынешнем году ожидаются вложения на уровне 1,85 миллиона евро.
Напомним, по итогам 2019 года «Автотор» увеличил объем производства на 5% – до 212 тысяч автомобилей. По прогнозу компании, в 2020 году с заводского конвейера сойдут 210-212 тысяч машин.

0
26140
Новости по теме:
- 30 июня 2025
- Выпуск легковых машин растет за счет иномарок
- 26 июня 2025
- Первый кузов Haval M6 прошел окраску
- 19 июня 2025
- ФРП выдаст заем НПК «Автоприбор»
- 17 июня 2025
- Конвейер для «Атома» готов к запуску
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте