
«Автоспот» увеличил объем продаж в пять раз
По итогам I полугодия 2017 года с помощью онлайн-сервиса «Автоспот» было продано более 2 тысяч новых автомобилей, что в пять раз больше, чем за тот же период прошлого года.
Общая стоимость реализованных за отчетный период машин составила 2,8 миллиарда рублей, а ежемесячный объем продаж достиг 500 единиц. За 2015-2016 годы через агрегатор в общей сложности было продано 1,7 тысячи автомобилей. В 2017 году «Автоспот» планирует охватить до 2% новых машин, продаваемых в Москве. Также к проекту присоединился холдинг «Бизнес Кар», а среди брендов появились Porsche, Infiniti, «Лада» и УАЗ.
«Автоспот» – автомобильный агрегатор, собирающий информацию о новых машинах в наличии у официальных дилеров Москвы. В настоящее время с сервисом сотрудничают 250 автоцентров, в том числе принадлежащие крупнейшим холдингам (среди них «Автомир», «АвтоСпецЦентр», «Мэйджор», «Независимость» и «Рольф»). На сайте представлено порядка 20 тысяч новых автомобилей от 26 популярных брендов.

0
5953
Новости по теме:
- 5 декабря 2023
- АЕБ: в январе-ноябре авторынок вырос на 44%
- 4 декабря 2023
- На «Госуслугах» запустили сделки через аккредитив
- 4 декабря 2023
- Минпромторг: рынок за 11 месяцев превысил 1,1 млн
- 4 декабря 2023
- АвтоВАЗ увеличил сбыт на 66%
- 1 декабря 2023
- Флит-продажи за 10 месяцев: почти 200 тысяч машин
Новости за сегодня:
- 7 декабря 2023
- Госдума приняла закон об отмене двойного НДС
- 7 декабря 2023
- «Автодом» приступил к продажам Exeed
- 7 декабря 2023
- «Верра» выкупила пермский салон «Обухов-Урал»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте