Авторынок смещается в более дорогие сегменты
По итогам семи месяцев 2013 года основной сегмент рынка – автомобили стоимостью до 15 тысяч долларов – потерял почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге его доля составила чуть более четверти рынка (25,8%), что означает переход с первого места на второе среди ценовых сегментов, сообщает агентство «Автостат».
Ставший лидером сегмент автомобилей стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов сокращался вместе с рынком – на 6,9%. Значительный рост (+16%) отмечается в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов. Этот класс, по мнению агентства, растет за счет увеличившихся продаж моделей SUV.
Немного медленнее растет премиум-сегмент (машины стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) – за семь месяцев 2013 года продажи увеличились на 5,7%. Это во многом обусловлено появлением более дешевых модификаций автомобилей премиального класса и верхней планки SUV.
- 0
- 3359
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте