
Авторынок смещается в более дорогие сегменты
По итогам семи месяцев 2013 года основной сегмент рынка – автомобили стоимостью до 15 тысяч долларов – потерял почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге его доля составила чуть более четверти рынка (25,8%), что означает переход с первого места на второе среди ценовых сегментов, сообщает агентство «Автостат».
Ставший лидером сегмент автомобилей стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов сокращался вместе с рынком – на 6,9%. Значительный рост (+16%) отмечается в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов. Этот класс, по мнению агентства, растет за счет увеличившихся продаж моделей SUV.
Немного медленнее растет премиум-сегмент (машины стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) – за семь месяцев 2013 года продажи увеличились на 5,7%. Это во многом обусловлено появлением более дешевых модификаций автомобилей премиального класса и верхней планки SUV.

0
2908
Новости по теме:
- 4 марта 2021
- Российский авторынок минимально подрос
- 4 марта 2021
- Suzuki прибавила 7% в объеме реализации
- 4 марта 2021
- Продажи Hyundai сократились на 4% в феврале
- 3 марта 2021
- В «Киа Уверен» добавились еще 11 дилеров
- 3 марта 2021
- Продажи Ford Transit выросли на 81%
Новости за сегодня:
- 5 марта 2021
- «Рольф Пулково» стал лучшим дилером Kia
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте