Автоконцерны потратили на рекламу 22 млрд рублей

В 2013 году рекламные бюджеты автоконцернов в категории «Легковой автотранспорт» выросли на 8% по сравнению с 2012 годом, пишут «Известия» со ссылкой на отчет агентства Media First.

Если два года назад на рекламу автомобилей было потрачено 20,3 миллиарда рублей, то в прошлом общие затраты всех автоконцернов составили 21,8 миллиарда рублей. Ситуация на падающем рынке вынуждает автоконцерны искать наиболее выгодные каналы взаимодействия с клиентом, что, по мнению аналитиков, объясняет значительный прирост рекламных бюджетов на радио.

Активнее остальных в сегменте «Легковые автомобили» в 2013 году стал концерн Chrysler — по оценке Media First, компания в сравнении с 2012 годом увеличила рекламные бюджеты на 82% – до 208,2 миллиона рублей. Самым экономным оказалась Suzuki, рекламные бюджеты которой сократились на 46% —до 173,5 млн рублей.

Как подсчитали в агентстве Havas Media, самые большие затраты на телерекламу в 2013 году несла компания General Motors, на интернет — Jaguar Land Rover. Наружную рекламу чаще других использовала Mitsubishi Motors, а на радио и в прессе самой заметной стала BMW.

По оценке аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), за девять месяцев 2013 года самый значительный прирост произошел в сегменте радио рекламы: прибавка составила 65%. Эксперты объясняют это сокращением количества и типов наружных рекламных конструкций.

21 февраля 2014 | 17:19
  • Комментарии 0
  • Посещений 3922

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте