![](/upload/iblock/691/691875d0b41bd99ae13ca0da552560d4.jpg)
Автоконцерны потратили на рекламу 22 млрд рублей
В 2013 году рекламные бюджеты автоконцернов в категории «Легковой автотранспорт» выросли на 8% по сравнению с 2012 годом, пишут «Известия» со ссылкой на отчет агентства Media First.
Если два года назад на рекламу автомобилей было потрачено 20,3 миллиарда рублей, то в прошлом общие затраты всех автоконцернов составили 21,8 миллиарда рублей. Ситуация на падающем рынке вынуждает автоконцерны искать наиболее выгодные каналы взаимодействия с клиентом, что, по мнению аналитиков, объясняет значительный прирост рекламных бюджетов на радио.
Активнее остальных в сегменте «Легковые автомобили» в 2013 году стал концерн Chrysler — по оценке Media First, компания в сравнении с 2012 годом увеличила рекламные бюджеты на 82% – до 208,2 миллиона рублей. Самым экономным оказалась Suzuki, рекламные бюджеты которой сократились на 46% —до 173,5 млн рублей.
Как подсчитали в агентстве Havas Media, самые большие затраты на телерекламу в 2013 году несла компания General Motors, на интернет — Jaguar Land Rover. Наружную рекламу чаще других использовала Mitsubishi Motors, а на радио и в прессе самой заметной стала BMW.
По оценке аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), за девять месяцев 2013 года самый значительный прирост произошел в сегменте радио рекламы: прибавка составила 65%. Эксперты объясняют это сокращением количества и типов наружных рекламных конструкций.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
3974
Новости по теме:
- 12 июля 2024
- Дилеры увеличили флит-продажи в полтора раза
- 25 июня 2024
- Авто Финанс Банк: итоги первого года работы
- 21 июня 2024
- Дилеры увеличили оборот от сервиса на 3%
- 20 июня 2024
- Коми лидирует по динамике выдач автозаймов
- 16 мая 2024
- Чистая прибыль «Рольфа» упала в 2,5 раза
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте