Автоконцерны потратили 6,7 млрд рублей на рекламу

С начала года затраты автопроизводителей на продвижение продукции посредством рекламы составили 6,7 миллиарда рублей. При этом телевидение, которое получает львиную долю рекламных бюджетов автоконцернов, оказалось в стороне – почти весь рост распределили между собой интернет, радио и наружная реклама, пишут «Известия».

По данным аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), за первые четыре месяца автопроизводители потратили на телевизионную рекламу 2,756 миллиарда рублей (без НДС), что всего на 1% выше показателя годичной давности. Доходы радиостанций в этом сегменте росли существеннее – на 84% до 302 миллионов рублей. Затраты на рекламу в интернете увеличились с 800 миллионов до 1,02 миллиарда рублей (+28%).

Общий рост расходов на автомобильную рекламу подтверждает и отчет агентства Media First, подготовленный на основе данных TNS Media Intelligence. Без учета интернета за январь-апрель рекламодатели потратили 6,69 миллиарда рублей (+9%). Самая впечатляющая динамика у сегмента наружной рекламы – ее доля в общих затратах выросла с 17 до 19%.

Самым активным рекламодателем среди концернов в этом году стал Volkswagen. За первые четыре месяца года компания потратила на рекламу в прессе, ТВ, радио и digital-outdoor 938,4 миллиона рублей, потеснив бывшего лидера General Motors, который в этом году сократил затраты c 947 миллионов до 724,5 миллиона рублей. Более чем вдвое (с 239,6 миллиона до 530 миллионов рублей) вырос рекламный бюджет у Toyota, а самый большой прирост в «наружке» показали Volvo (+174%; 70,7 миллиона рублей) и Peugeot Citroen (+158%; 69,2 миллиона рублей).

21 июня 2013 | 12:18
  • Комментарии 0
  • Посещений 2850

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте