«АвтоГермес» сменил Citroen на Suzuki

На севере столицы открыл двери новый дилерский центр Suzuki. Шоу-рум на Ярославском шоссе стал вторым монобрендовым салоном японской марки в сети холдинга «АвтоГермес».

Общая площадь автоцентра, в стенах которого прежде располагался Citroen, составляет 1 352 кв.м. Процесс реконструкции под бренд Suzuki занял три месяца. Шоу-руму отведено 496,4 кв.м, а сервисной зоне – около 857 кв.м. На участке СТО разместились шесть постов для ремонтных работ. Техническая оснащенность сервиса позволила установить пропускную способность площадки до 24 автомобилей в день. Кроме того, на территории центра Suzuki будут предоставляться услуги официального тюнинга.

Первоначальный план компании по продажам из новой точки подразумевает реализацию 50 автомобилей в месяц с выходом к концу года на ежемесячный уровень в 80-100 машин. Объем инвестиций в модернизацию и сроки окупаемости не раскрываются.

По словам председателя совета директоров холдинга «АвтоГермес» Дмитрия Полунина, с маркой Citroen сотрудничество на данном этапе прекращено. Однако возможность реализации других проектов с французским брендом в перспективе топ-менеджер не исключил.

ГК «АвтоГермес» работает на рынке с 1997 года. Портфель брендов насчитывает 11 марок. С маркой Suzuki сотрудничает более 13 лет. В рейтинге журнала «АвтоБизнесРевю» за 2013 год холдинг занял 12-е место по объему продаж (29,7 тысячи автомобилей, сокращение на 13%) и 18-е – по обороту (20,6 миллиарда рублей, -0,5%).

Российская сеть Suzuki сегодня объединяет 79 дилерских центров. Продажи японской марки по итогам января-мая 2014 года сократились на 24% – до 8 485 автомобилей.

2 июля 2014 | 10:40
  • Комментарии 0
  • Посещений 7008

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте