«АвтоГермес» расширяет портфель брендов

Портфель ГК «АвтоГермес» пополнился четырьмя новыми брендами. Компания стала дилером Citroen, Chrysler, Jeep и Mitsubishi.

Как сообщил «АвтоБизнесРевю» генеральный директор ГК «АвтоГермес» Дмитрий Полунин, группа выкупила комплекс на 44 км МКАД, который ранее принадлежал ГК «Ирбис». Процесс реконструкции предприятия займет полгода. Объем инвестиций не разглашается, срок окупаемости должен составить пять лет, уточнил глава «АвтоГермеса».

По его словам, помимо четырех новых брендов, здесь будут размещаться салоны Kia и Suzuki. Причем дилерский центр Mitsubishi станет вторым в активе «АвтоГермеса»: первый начал работу на шоссе Энтузиастов. Общая площадь комплекса составляет около 7 900 кв.м, из которых шоу-румы занимают более 2 500 кв.м. Под ремзону отведено свыше 2 300 кв.м, под склады запчастей – порядка 1 000 кв.м. Кузовного производства не планируется.

«По количеству постов это будет самый большой дилерский центр нашей компании, планируем около 45 постов слесарного ремонта и установки дополнительного оборудования, – отметил Дмитрий Полунин. – В 2019 году планируем реализовать 4 тысячи новых машин и 2,5 тысячи автомобилей с пробегом».

ГК «АвтоГермес» ведет историю с 1997 года. Портфель брендов насчитывает 16 марок, представленных в столичном регионе. В рейтинге «АвтоБизнесРевю» за I полугодие 2018 года холдинг входит в топ-10 по основным показателям. В частности, продажи новых машин компания увеличила на 25% (17 091 а/м), автомобилей с пробегом – на 27% (8 188 а/м). Оборот вырос на 40% – до 21,22 миллиарда рублей.


6 февраля 2019 | 10:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 11401

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте