«Автодом» сохраняет лидерство по продажам BMW и Mini в России
По итогам 2011 года «Автодом» увеличил суммарные продажи новых автомобилей на 23,6%. Компания вновь подтвердила позицию абсолютного лидера среди дилеров BMW и Mini в России.
В разрезе марок продажи новых автомобилей по отношению к 2010 году выросли на 17% по марке BMW и на 60,9% по Mini. Рост на 8,1% зафиксирован и по продажам мототехники. Также «Автодом» увеличил объем реализации автомобилей с пробегом – на 30,6% по BMW и на 131,2% по Mini.
«Автодом» является официальным дилером BMW, Mini и BMW Motorrad, а также эксклюзивным представителем Alpina в России. В активе компании – три автоцентра в Москве (в том числе в мае 2011 года был открыт новый салон Mini на Кутузовском проспекте) и один в Санкт-Петербурге. Суммарный оборот в 2011 году вплотную приблизился к уровню в 15 миллиардов рублей, показав рост на 15,8% к результату 2010 году. Компания также впервые перешагнула планку в 500 миллионов долларов США годового оборота.
- 0
- 2088
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте