
«Автодом» сохраняет лидерство по продажам BMW и Mini в России
По итогам 2011 года «Автодом» увеличил суммарные продажи новых автомобилей на 23,6%. Компания вновь подтвердила позицию абсолютного лидера среди дилеров BMW и Mini в России.
В разрезе марок продажи новых автомобилей по отношению к 2010 году выросли на 17% по марке BMW и на 60,9% по Mini. Рост на 8,1% зафиксирован и по продажам мототехники. Также «Автодом» увеличил объем реализации автомобилей с пробегом – на 30,6% по BMW и на 131,2% по Mini.
«Автодом» является официальным дилером BMW, Mini и BMW Motorrad, а также эксклюзивным представителем Alpina в России. В активе компании – три автоцентра в Москве (в том числе в мае 2011 года был открыт новый салон Mini на Кутузовском проспекте) и один в Санкт-Петербурге. Суммарный оборот в 2011 году вплотную приблизился к уровню в 15 миллиардов рублей, показав рост на 15,8% к результату 2010 году. Компания также впервые перешагнула планку в 500 миллионов долларов США годового оборота.

0
2015
Новости по теме:
- 5 декабря 2023
- АЕБ: в январе-ноябре авторынок вырос на 44%
- 4 декабря 2023
- Минпромторг: рынок за 11 месяцев превысил 1,1 млн
- 4 декабря 2023
- АвтоВАЗ увеличил сбыт на 66%
- 1 декабря 2023
- Флит-продажи за 10 месяцев: почти 200 тысяч машин
- 1 декабря 2023
- Продажи «Соллерса» перешагнули за 1,4 тысячи
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте