«Авито» стал рекламной площадкой для подписки ВТБ

Банк ВТБ совместно с «ВТБ Лизингом» анонсировали новый продукт «Авто по подписке» для пользователей «Авито Авто». Теперь клиенты смогут не только выбирать машины для покупки, но и пользоваться новым автомобилем, не приобретая его. Широкая аудитория сервиса «Авито» может ознакомиться с новым продуктом «Авто по подписке» на странице ВТБ в Brandspace.

В 2021 году общий спрос на автозапчасти вырос на 29%. Наибольший рост спроса в новых автозапчастях демонстрирует электрооборудование: на 32% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В категории подержанных автозапчастей аналитики выделяют самый активный рост потребительского спроса – на 21% больше год к году – на основные категории запчастей: двигатель, подвеска, рулевое управление, система охлаждения, топливная и выхлопная системы, тормозная система, трансмиссия и привод.

Brandspace – это рекламный продукт «Авито», который обеспечивает расширенное представление бренда на всех платформах «Авито» за счет анонсирующего баннерного пакета. Попадая на страницу ВТБ на платформе «Авито», пользователь может не только ознакомиться с продуктом «Авто по подписке», но и подобрать автомобиль, не покидая сайт.

«“Авито Авто” – крупнейший сайт по продаже автомобилей с многомиллионной аудиторией. Поэтому для вывода на автомобильный рынок нового сервиса ВТБ мы предложили наш флагманский продукт Brandspace, благодаря которому рекламодатель получает огромный трафик всей платформы “Авито”. Уверены, что новый сервис от ВТБ, безусловно, будет успешен на рынке. А благодаря проекту Brandspace о новой услуге ВТБ узнает огромное количество пользователей “Авито”, что позволит проекту достичь поставленных целей», – прокомментировала руководитель отдела медиапродаж в «Авито» Виктория Шумилина.

В рамках сервиса долгосрочной аренды группы ВТБ клиент может выбрать любую модель таких автомобильных брендов, как Nissan, Skoda, Volkswagen, Renault, Kia, Haval, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover и других. Банк предлагает два варианта подбора автомобиля: из представленных на витрине сервиса или под заказ. Клиент может как забрать автомобиль в дилерском центре в городе проживания, так и заказать доставку по удобному ему адресу. Подобрать транспортное средство и ознакомиться с условиями подписки можно на сайте ВТБ, в «ВТБ Онлайн» и в соответствующем разделе «Авито».

«Следующий год будет очень важным для нашего нового сервиса. Мы будем донастраивать продукт с учетом опыта первых сделок, заниматься повышением уровня комфорта клиентов на пути взаимодействия с нашей компанией, чтобы сделать подписку на автомобиль максимально удобной услугой. В 2022 году планируем поставить на дорогу до 3 тысяч машин в рамках этого проекта, для этого будем продолжать расширять продуктовое предложение и увеличивать число партнерских площадок», – отметил директор по продажам продуктов автолизинга «ВТБ Лизинг» Артем Киселев.


На правах информационного партнерства

14 декабря 2021 | 13:50
  • Комментарии 0
  • Посещений 2204

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте