Нейросеть «Авито» определит готовность к покупке

Сервис «Авито Авто» представил технологию на основе языковой модели A-Vibe. Она анализирует данные из разговоров дилеров с потенциальными покупателями и определяет уровень заинтересованности клиентов. Новые возможности доступны бесплатно в «Автохабе».

По статистике «Авито Авто», дилеры теряют до 34% потенциальных сделок из-за ошибок менеджеров в общении с клиентами. Нейросеть анализирует состоявшиеся звонки и дает рекомендации по исправлению упущенных возможностей. Пилотное тестирование технологии показало рост повторных контактов с клиентами, готовыми к покупке, на 16% и увеличение количества заключенных сделок почти на 6%.

Среди особенностей решения «Авито Авто» – автоматическая транскрибация (аудиозапись автоматически расшифровывается в текст), глубинный анализ текста (модель оценивает интонацию, ключевые фразы и маркеры, выполнение менеджером чек-листа), определение готовности клиента (нейросеть ранжирует диалоги по важности) и формирование рекомендаций.

«Модель формирует детальный отчет всего за 30 секунд – это в 10 раз быстрее, чем в среднем занимает ручной анализ звонка. При этом точность такого нейроанализа достигает 95%, человек зачастую допускает в несколько раз больше ошибок», – отметил технический директор «Авито Авто» Артур Щеглов.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте