«Авито» получил контроль в MaxPoster
«Авито» объявляет о покупке контролирующей доли российской компании MaxPoster, более 10 лет специализирующейся на публикации объявлений на сайтах дилеров, представительств, онлайн-площадках и других ресурсах автомобильной тематики. Все собственники продолжат операционно управлять бизнесом и развивать собственную линейку продуктов для авторитейлеров, а представители «Авито» войдут в состав совета директоров. Сумму сделки стороны не разглашают.
«На рынке существует несколько онлайн-каналов, через которые дилеры продают автомобили, но технологическая сложность работы с этими площадками постоянно растет. MaxPoster помогает дилерам максимально эффективно использовать инвестиции в маркетинг, и партнерство с “Авито” – возможность значительно усилить наш продукт: оно дает нам доступ к технологическим разработкам, данным и решениям крупнейшего российского ИТ-игрока. Мы и дальше будем придерживаться текущей стратегии – защищать интересы дилеров, продолжать оказывать услуги по размещению объявлений на все ключевые онлайн-площадки и развивать собственную платформу для автоматизации бизнес-процессов наших клиентов», – прокомментировал основатель и генеральный директор MaxPoster Александр Воробьев.
«“Авито” высоко оценивает перспективы роста бизнеса дилеров в сегменте автомобилей с пробегом в России. По данным компании, доля таких сделок не превышает 17%, что значительно уступает доле на развитых рынках, где она доходит до 50% в Европе и до 60% в США. Одна из приоритетных целей “Авито” – создание и развитие технологий, которые помогают автодилерам в России увеличить продажи за счет использования более эффективных решений», – отметил руководитель категории «Автомобили» в «Авито» Кирилл Вотяков.
MaxPoster занимается оценкой стоимости, управлением складов, контролем качества звонков, выгрузкой и продвижением объявлений на автомобильных интернет-площадках. До сегодняшнего дня – крупнейший технологический партнер «Авито»: более 25% всех объявлений о продаже автомобилей дилеры размещают на сайте с помощью этого сервиса. Всего клиентами MaxPoster выступают свыше 700 дилерских центров в России.
«В ближайшие месяцы MaxPoster сфокусируется на росте качества уже запущенных сервисов. В частности, большое внимание будет уделено новым возможностям для клиентов, которые даст интеграция данных и сервисов от “Авито”», – подчеркивается в сообщении.
- 0
- 29450
Новости по теме:
- 19 ноября 2024
- Спрос на машины до трех лет вырос на 20%
- 14 ноября 2024
- К программе Restart подключились 140 дилеров
- 14 ноября 2024
- «Авито Авто» назначил директора направления
- 6 ноября 2024
- Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Focus подешевели
- 5 ноября 2024
- Вторичный рынок: предложение динамичнее спроса
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте