«Авилон» запустил мобильный офис продаж Ford

«Авилон» осваивает новый инструмент для продвижения автомобилей. Компания запустила мобильный офис продаж Ford, который будет работать на различных развлекательных и тематических площадках Москвы.

В рамках нового проекта клиентам предлагается на месте пройти тест-драйв, оформить заявку на кредит или оценить свой автомобиль для сдачи по схеме trade-in. В течение недели после первых трех выездов дилерский центр Ford посетили 12 человек, пять из которых в итоге купили новые машины. В компании рассчитывают, что клиенты, пришедшие в салон через мобильный офис, будут в среднем приобретать от 10 до 30 автомобилей в месяц. Если эти прогнозы сбудутся, то до конца года «Авилон» запустит второй фургон.

«Я считаю, первый блин у нас удался – все задуманное получилось. Первые выезды мобильного офиса показали, что людям проект интересен. В мобильном офисе клиенты чувствуют себя более комфортно, чем в дилерском центре, они настроены на непринужденное общение. А мы стараемся сделать это общение максимально продуктивным и помогаем каждому клиенту выбрать подходящий автомобиль», – цитируют «Известия» директора по продажам дилерского центра Ford ГК «Авилон» Михаила Кузьмина.

«Авилон» – один из крупнейших игроков на столичном рынке. В портфеле группы – 16 иностранных брендов. Согласно оценке «АвтоБизнесРевю», за I полугодие 2015 года реализация компании сократилась на 39% и составила 8,3 тысячи новых машин. Также стоит отметить, что «Авилон» одержал победу в конкурсе Ford Chairman`s Award-2015 по результатам продаж пассажирских и коммерческих автомобилей.

.
16 марта 2016 | 11:41
  • Комментарии 0
  • Посещений 4542

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте