
«Авилон» занял 22% в продажах General Motors
По итогам 2021 года ГК «Авилон» реализовала 487 новых автомобилей Cadillac и 233 – Chevrolet. Доля продаж моделей General Motors составила 34% в Москве и 22% – в России. Как отмечают в «Авилоне», это позволило компании стать абсолютным лидером среди официальных дилеров американских марок.
«Войти в число лидеров нам помог большой сток доступных автомобилей, а также здоровая и честная ценовая политика в отношении конкурентов. Мы хотим поблагодарить клиентов за доверие. Их выбор – это еще один весомый фактор, повлиявший на успехи компании в ушедшем году», – отметил руководитель отдела продаж Cadillac и Chevrolet в ГК «Авилон» Александр Леоненко.
Наибольшим спросом в продажах каждой марки пользовались соплатформенные внедорожники Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe: покупателей в «Авилоне» нашли 138 и 88 автомобилей соответственно.
«В 2022 году “Авилон” поставил еще более амбициозные планы продаж по брендам Cadillac и Chevrolet, решив увеличить показатели в три раза за счет появления на рынке модели Chevrolet Trailblazer», – подчеркнули в компании.

0
3275
Новости по теме:
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 30 апреля 2025
- «Авторитэйл» запустил продажи «Газелей» на Ozon
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
- 25 апреля 2025
- Оборот топ-100 дилеров приблизился к 4 трлн ₽
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте