
«Авилон» занял 22% в продажах General Motors
По итогам 2021 года ГК «Авилон» реализовала 487 новых автомобилей Cadillac и 233 – Chevrolet. Доля продаж моделей General Motors составила 34% в Москве и 22% – в России. Как отмечают в «Авилоне», это позволило компании стать абсолютным лидером среди официальных дилеров американских марок.
«Войти в число лидеров нам помог большой сток доступных автомобилей, а также здоровая и честная ценовая политика в отношении конкурентов. Мы хотим поблагодарить клиентов за доверие. Их выбор – это еще один весомый фактор, повлиявший на успехи компании в ушедшем году», – отметил руководитель отдела продаж Cadillac и Chevrolet в ГК «Авилон» Александр Леоненко.
Наибольшим спросом в продажах каждой марки пользовались соплатформенные внедорожники Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe: покупателей в «Авилоне» нашли 138 и 88 автомобилей соответственно.
«В 2022 году “Авилон” поставил еще более амбициозные планы продаж по брендам Cadillac и Chevrolet, решив увеличить показатели в три раза за счет появления на рынке модели Chevrolet Trailblazer», – подчеркнули в компании.

0
2279
Новости по теме:
- 27 ноября 2023
- «Тинькофф Авто» и «Москвич» подписали меморандум
- 21 ноября 2023
- «Лада Гранта» превысила отметку в 1,5 млн машин
- 3 ноября 2023
- АЕБ: продажи за 10 месяцев выросли на 38%
- 3 ноября 2023
- Доля «Питер-Лады» достигла 17%
- 2 ноября 2023
- «Лада» показала лучший результат за 10 лет
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте