
«Авилон» занял 22% в продажах General Motors
По итогам 2021 года ГК «Авилон» реализовала 487 новых автомобилей Cadillac и 233 – Chevrolet. Доля продаж моделей General Motors составила 34% в Москве и 22% – в России. Как отмечают в «Авилоне», это позволило компании стать абсолютным лидером среди официальных дилеров американских марок.
«Войти в число лидеров нам помог большой сток доступных автомобилей, а также здоровая и честная ценовая политика в отношении конкурентов. Мы хотим поблагодарить клиентов за доверие. Их выбор – это еще один весомый фактор, повлиявший на успехи компании в ушедшем году», – отметил руководитель отдела продаж Cadillac и Chevrolet в ГК «Авилон» Александр Леоненко.
Наибольшим спросом в продажах каждой марки пользовались соплатформенные внедорожники Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe: покупателей в «Авилоне» нашли 138 и 88 автомобилей соответственно.
«В 2022 году “Авилон” поставил еще более амбициозные планы продаж по брендам Cadillac и Chevrolet, решив увеличить показатели в три раза за счет появления на рынке модели Chevrolet Trailblazer», – подчеркнули в компании.

0
3325
Новости по теме:
- 4 июня 2025
- Авторынок в мае: спад усиливается
- 3 июня 2025
- В мае продано 90 тысяч легковых машин
- 2 июня 2025
- Ozon начал продажи автомобилей в лизинг
- 2 июня 2025
- РОАД предлагает запретить прямые продажи
- 29 мая 2025
- «Мэйджор» начал продажи BAIC на Ozon
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте