«Авилон» провел ребрендинг для машин с пробегом

Автомобильная группа «Авилон» провела ребрендинг направления автомобилей с пробегом. Как отмечают в компании, новая айдентика станет внешним отражением развития подразделения и внутренних перемен, произошедших с момента его основания.

В новом логотипе название Avilon теперь исполнено латиницей, а слово «Трейд» замещено на «Автомобили с пробегом». «Логотип обзавелся красными линиями, которые символизируют семь ключевых ценностей как подразделения, так и компании – это упорство в достижении результатов, совершенство бизнес-процессов, добросовестность, прозрачность, клиентоориентированность, высокий уровень профессионализма, юридическая чистота», – говорится в сообщении компании. Всего за пятилетний период подразделение «Автомобили с пробегом» реализовало более 30 тысяч машин.

«“Avilon. Автомобили с пробегом” сегодня – это четыре шоу-рума с высоким уровнем сервиса, отвечающих самым передовым стандартам авторитейла, гарантия юридической чистоты и клиентоориентированное сопровождение на всех этапах взаимодействия с компанией. Продажи автомобилей с пробегом в 2018 году выросли на 62% по сравнению с 2017 годом и составили 8 588 штук. Мы ожидаем, что ребрендинг окажет положительное влияние на динамику продаж и позволит увеличить наши показатели на 20% по итогам 2019 года», – прокомментировал директор по маркетингу ГК «Авилон» Андрей Каменский.

27 мая 2019 | 13:56
  • Комментарии 0
  • Посещений 7140

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте