«Авилон» наравне с Cadillac пополнится Chevrolet

Компания «Авилон» готовится к открытию салона Cadillac, которое ориентировочно состоится в декабре. Как сообщил «АвтоБизнесРевю» директор автоцентра Jaguar Land Rover Александр Савельев, одновременно с этим группа пополнится брендом Chevrolet.

По его словам, предприятия обеих марок будут представлять единое пространство со своей идентификацией. Площадь салона составит 400 кв.м, сервисная зона будет совмещена с Jaguar Land Rover. Под Cadillac и Chevrolet на СТО изначально будет выделено два-четыре подъемника, увеличение их количества в дальнейшем зависит от загрузки.

До конца 2017 года «Авилон» намерен реализовать до 50 автомобилей обоих брендов. Суммарный план продаж на 2018 год – примерно 300 машин. Объем инвестиций в проект не раскрывается. Срок окупаемости может составить три-четыре года в зависимости «от импортера, его поддержек, новых моделей и конкурентной среды».

«Авилон» – один из крупнейших игроков на столичном рынке. В портфеле группы – 19 иностранных брендов, шесть из которых – люкс-сегмента. По итогам трех кварталов 2017 года совокупные продажи компании выросли на 15% и составили 19 377 машин, из которых почти 3,8 тысячи – автомобили с пробегом. Выручка за тот же период увеличилась на 16% – до 42,3 миллиарда рублей (без НДС).

1 ноября 2017 | 14:08
  • Комментарии 0
  • Посещений 6948

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте