«Авилон» начал сотрудничество с Mitsubishi

Компания «ММС Рус» объявляет о подписании дилерского соглашения с ГК «Авилон». Mitsubishi – первый японский бренд в портфеле авторитейлера.

Новый дилерский центр разместился на Волгоградском проспекте в комплексе по соседству с Ford. Технический запуск салона состоялся 1 октября, официальное открытие планируется в марте 2020 года. Общая площадь предприятия составляет 520 кв.м, сервисный центр на 10 постов и шесть подъемников занимает 450 кв.м. Пропускная способность – 30 машин в день.

«Для “Авилона” партнерство c брендом Mitsubishi – это еще один успешный шаг в реализации “Стратегии 2025”. Присоединение знаменитого японского бренда позволит нам завоевать дополнительную долю рынка и подарит поклонникам марки дополнительную свободу выбора и обслуживания. Мы уверенны, что наш многолетний опыт работы в автомобильном бизнесе позволит “Авилону” войти в пятерку лидеров рынка по Московскому региону и реализовать 665 автомобилей в 2020 году», – рассказал председатель правления и генеральный директор ГК «Авилон» Андрей Павлович.

«Мы постоянно работаем над развитием нашей дилерской сети, привлекая ведущих игроков автомобильного бизнеса. Компания “Авилон”, без сомнения, один из лидеров в Московском регионе. Мы приветствуем нового партнера в семье Mitsubishi и желаем успехов!» – добавил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.

ГК «Авилон» представляет 26 брендов, семь из них – люкс-сегмента. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2018 году продажи компании составили 28,3 тысячи новых машин (+26%) и 8,6 тысячи автомобилей с пробегом (+62%). Выручка увеличилась на 30% – до 78,46 миллиарда рублей (без НДС).

9 октября 2019 | 12:43
  • Комментарии 0
  • Посещений 8127

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте