Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

Продавец товара вынужден играть по правилам его поставщика. Вот и российские дилеры, расширив портфели брендов порой до 50-60 марок, выкупают у импортеров такое количество машин, которое не держали прежде на складах за последние 10-12 лет. Чья-то стратегия управления запасами позволяет переживать такие периоды безболезненно. Однако с учетом заоблачной средней цены нового автомобиля, высокой стоимости денег и снижающейся маржинальности продаж десятки миллиардов рублей, замороженные в металле, могут нести угрозу даже для самой стабильной компании. Оценка складских запасов – в теме сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю».

Компания «Иксен Моторс Рус» была создана осенью 2022 года для продвижения бренда Forthing. Ее возглавила Елена Гольцова, ранее уже реализовавшая ряд проектов в сфере автобизнеса. В статусе дистрибьютора компания за короткий период успела локализовать производство, точечно адаптировать модельный ряд и получить право на импорт второго бренда. В интервью «АвтоБизнесРевю» генеральный директор «Иксен Моторс Рус» рассказала об особенностях формирования бизнес-процессов, расширении дилерской сети Forthing и воплощении плана продаж в реальность.

Компания Livan, начав продажи на российском рынке в мае 2023 года, к осени 2024-го, похоже, успела доказать свою состоятельность. Сформирована сеть из более чем 70 салонов, открыты локальные склады запчастей, продажи опираются на самый доступный в B-классе иностранный SUV – все это, на первый взгляд, дает шанс на успех. Подробнее изучаем бизнес марки в рубрике «Под лупой».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– отставки и назначения;

– колонка вице-президента РОАД;

– классифайды: инструкция по применению;

– оптимизация дилерского центра;

– рекламные инструменты;

– первые итоги аукциона в ГК «Автокласс»;

– ИИ в подборе персонала;

– яркий амбассадор GAC.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте