Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
Автомобили с пробегом стали для многих авторитейлеров основным источником дохода. Но если раньше подержанные машины дилеры могли добывать по большей части за счет trade-in, то с усыханием поставок такой кругооборот товаров практически прекратился, и всем приходится совершенствовать другие каналы наполнения склада. Собственный контактный центр оказался одним из лучших инструментов, способных оперативно решать такую задачу. Совместно с клубом «Автобосс» в теме сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю» приводим примеры лучших практик на этом направлении.
Падение рынка новых автомобилей для ГК «Нижегородец» произошло, казалось бы, не в самый подходящий момент. С 2020 года холдинг активно расширялся и приобрел ряд автоцентров как в Поволжье, так и в столичном регионе, в том числе салоны марок, «заморозивших» и свернувших свою деятельность в России. Однако новый кризис не изменил стратегию развития компании, а лишь ускорил ее реализацию. В интервью «АвтоБизнесРевю» генеральный директор ГК «Нижегородец» Валерий Володченко рассказывает о том, какие решения в управлении бизнесом в нынешнем году оказались наиболее эффективными и на каких направлениях работы теперь сфокусировано внимание группы.
С 1 сентября в России начали действовать новые правила размещения рекламы в Интернете. Это нововведение уже известно как «закон о маркировке рекламы». Смысл в том, что рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем будут обязаны представить в Роскомнадзор информацию о всех коммерческих материалах, размещенных в сети. В рубрике «Маркетинг» разбираемся, какие обязанности появились у каждого из них.
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– статистика ASE: итоги шести месяцев;
– выборы президента РОАД;
– изменения в дилерских сетях за I полугодие;
– анализ рынка от НАПИ;
– «Автосеть.РФ»: дорога в мультибренд;
– Kia Sportage и Changan Uni-K: сравнение с конкурентами;
– актуальность должностной инструкции сотрудника;
– digital-активация «Делимобиля».
- 0
- 2070
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 11 апреля 2024
- SUV с пробегом: средняя цена – 1,75 млн рублей
- 4 апреля 2024
- Машины с пробегом: средняя цена – 800 тысяч рублей
- 1 апреля 2024
- Машины с пробегом заняли 37% в обороте дилеров
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте