
Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за сентябрь
В последние годы заработки дилеров на продаже фирменных запчастей стали настолько невысоки, что многие вынужденно ищут новые источники доходов. Один из них давно известен – это реализация «неоригинала». Нюансов в этом деле больше, чем может показаться на первый взгляд. Подробнее – в теме сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю».
Доступ к зарубежным технологиям еще на заре развития рынка в нашей стране позволил компании «Бизнес Кар» создать устойчивый бизнес, который своим успехом обязан сложной системе подготовки и управления персоналом. Мнением о принципах кадровой политики и сложившейся ситуации в российском авторитейле делится исполнительный директор группы Илья Пименов.
С момента слияния компаний «Рольф» и «Пеликан-Авто» прошло меньше полутора лет. Продажи автомобилей в новом подразделении выросли почти вдвое, а два дилерских центра стали лидерами по реализации с одной точки по своим брендам в масштабах страны. О том, как происходило слияние бизнеса и какие технологии способствовали внушительному результату, рассказывают представители компании.
Читайте также:
– статистика ASE за I полугодие;
– оценка эффективности персонала;
– региональный обзор авторынка Центрального ФО;
– Das WeltAuto для сегмента LCV;
– автомобили с пробегом – пилотный проект «Юлмарта»;
– сравнение с конкурентами Kia Rio и Honda CR-V;
– Smart TV на службе Volvo.

0
6462
Новости по теме:
- 20 ноября 2023
- Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 31 октября 2023
- «Рольф» начал продажи Chery в Москве
- 16 октября 2023
- Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 6 октября 2023
- «Рольф» стал партнером Haval
- 5 октября 2023
- «Рольф» начал продажи «Москвичей» на Ozon
Новости за сегодня:
- 4 декабря 2023
- На «Госуслугах» запустили сделки через аккредитив
- 4 декабря 2023
- Минпромторг: рынок за 11 месяцев превысил 1,1 млн
- 4 декабря 2023
- АвтоВАЗ увеличил сбыт на 66%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте