Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за июль-август

По числу открытий новых шоу-румов прошлый год был для нашего авторитейла рекордным – франшизы купили более чем для полутора тысяч локаций. Темпы обновления сетей в текущем году замедляются. За шесть месяцев 42 бренда перезапустили под новой вывеской 553 салона. При этом все больше авторитейлеров вынуждены играть по тем правилам дистрибьюторов, о которых поначалу отнюдь не всегда догадывались. Вершина айсберга этого процесса – уже случившиеся в 2024 году десятки закрытий щоу-румов, не проработавших и года. Подробности – в теме номера.

Свое нынешнее название компания «МБ Рус» (прежде – «Мерседес-Бенц Рус») получила весной 2023 года. Ребрендинг, проведенный после сделки с холдингом «Автодом», выкупившим все российские активы Mercedes-Benz, принес не только новое имя, но и привел к расширению портфеля представляемых брендов. В интервью «АвтоБизнесРевю» генеральный директор «МБ Рус» Наталья Королева рассказала о том, какие задачи стоят перед компанией в ближайшей перспективе и как важно сохранить премиальный статус-кво при работе с клиентами и партнерами во всех направлениях бизнеса.

Когда какая-либо рыночная ниша наиболее выгодна для продавца, ее традиционно занимают в первую очередь. Однако, если там становится тесно, то неплохо начинают наполняться и другие сегменты. Именно так происходит насыщение товаром нашего авторитейла в последний год. Обильно снабдив склады «паркетниками» всех размеров, импортеры стали уделять больше внимания еще одному популярному в России классу автомобилей – седанам. Изучаем этот сегмент в рубрике «Аналитика».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– отчеты с конференций;

– российский авторынок: итоги I полугодия;

– статистика классифайдов;

– экосистема персонала;

– сканирование автомобиля;

– дилеры на маркетплейсах;

– календарь новинок II полугодия;

– фэшн-проект Omoda.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте