Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
Кадровый голод в нашей стране в целом и в авторитейле в частности только усиливается. Особенно непросто найти специалиста на должность байера. И даже отыскав потенциального кандидата, сложно понять, покажет ли он нужный результат в ближайшей перспективе. Кроме этого, даже те кадровики, которым удалось набрать профессиональную команду, совсем не застрахованы от того, что байер не уйдет в другую компанию, если ему предложат более выгодные условия работы. В теме июньского номера «АвтоБизнесРевю» совместно с клубом «Автобосс» мы расскажем о лучших рецептах того, как авторитейлеры решают сегодня эти проблемы.
Компания «Мотор-Плейс» движется в стремительном темпе. В 2022 году она унаследовала опытную команду и приступила к поставкам автомобилей Honda по каналам параллельного импорта. Затем развитие получил собственный проект моторной техники, который реализуется в формате ODM. Наконец, в прошлом году «Мотор-Плейс» был назначен дистрибьютором нового для российского рынка бренда VGV. В интервью «АвтоБизнесРевю» генеральный директор компании Михаил Плотников рассказал о том, как удается выстраивать множество разных бизнес-процессов, а также поделился своим видением авторынка.
Корпоративный сегмент новых автомобилей вместе с остальным рынком прошел период быстрого падения и столь же стремительного восстановления. Перестроившись под актуальную действительность, сектор флит-продаж сохранил как схожие тенденции, так и свои особенности. По мнению участников рынка, в условиях высокой конкуренции дилерам требуется максимальная вовлеченность во все процессы. Умение быстро трансформироваться в зависимости от изменения ситуации – необходимое качество для дальнейшего развития. Подробнее – в рубрике «Рейтинг холдингов».
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– автомобильные итоги ПМЭФ-2024;
– колонка исполнительного директора РОАД;
– обзор дилерской сети BAIC;
– онлайн-продажи на маркетплейсах, часть II;
– «Кондор-Плюс» и Haval: дилерский тупик;
– ИИ в расчете стоимости ремонта автомобилей;
– Haval H3 и «Иксайт Икс-Кросс 7»: сравнение с конкурентами;
– маскот «Ключавто» как усилитель эмоциональной связи с клиентом.
- 0
- 1513
Новости по теме:
- 10 января 2025
- «АвтоБизнесРевю» актуализировал базу дилеров
- 28 декабря 2024
- Российский автобизнес: итоги 2024 года
- 16 декабря 2024
- Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 12 декабря 2024
- VGV расширяет дилерскую сеть
- 29 ноября 2024
- Дилеры увеличили выручку почти на 40%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте