Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за май

Борьба за сохранение клиентов стала важной составляющей современного автобизнеса. И эффективным инструментом в этом направлении может оказаться программа лояльности. Многие участники рынка уже оценили преимущества бонусных систем. Их успешный опыт – в теме майского номера «АвтоБизнесРевю».

На карте российского авторитейла Пермь занимает особое место. Имея миллионное население и высокий потенциал рынка, этот город постоянно видит как взлеты, так и падения дилерских холдингов. Особого внимания заслуживает история ГК «Верра». О развитии компании и новой философии отношений с клиентами в интервью журналу рассказал основатель холдинга Алексей Новокшонов.

Падение спроса в авторитейле потянуло за собой и рынок автострахования. Больнее всего кризис ударил по добровольным видам услуг, приносящим дилерам наибольший доход. Медленно, но верно ресурсы компаний сокращаются, однако по-прежнему остаются способы их восполнить. Какие? Ответы – в спецобзоре по страхованию.

Читайте также:

– рейтинг холдингов по выручке от услуг сервиса;

– региональный обзор авторынка Иркутска;

– сравнение с конкурентами Ravon Nexia, Mercedes-Benz E-Klasse и Bentley Bentayga;

– мобильный маркетинг;

– рекламная кампания Mini Clubman.

23 мая 2016 | 18:49
  • Комментарии 0
  • Посещений 6511

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте