![](/upload/iblock/04a/04afee0de148c779a8a47a7be2d9a5e6.jpg)
Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за май
Борьба за сохранение клиентов стала важной составляющей современного автобизнеса. И эффективным инструментом в этом направлении может оказаться программа лояльности. Многие участники рынка уже оценили преимущества бонусных систем. Их успешный опыт – в теме майского номера «АвтоБизнесРевю».
На карте российского авторитейла Пермь занимает особое место. Имея миллионное население и высокий потенциал рынка, этот город постоянно видит как взлеты, так и падения дилерских холдингов. Особого внимания заслуживает история ГК «Верра». О развитии компании и новой философии отношений с клиентами в интервью журналу рассказал основатель холдинга Алексей Новокшонов.
Падение спроса в авторитейле потянуло за собой и рынок автострахования. Больнее всего кризис ударил по добровольным видам услуг, приносящим дилерам наибольший доход. Медленно, но верно ресурсы компаний сокращаются, однако по-прежнему остаются способы их восполнить. Какие? Ответы – в спецобзоре по страхованию.
Читайте также:
– рейтинг холдингов по выручке от услуг сервиса;
– региональный обзор авторынка Иркутска;
– сравнение с конкурентами Ravon Nexia, Mercedes-Benz E-Klasse и Bentley Bentayga;
– мобильный маркетинг;
– рекламная кампания Mini Clubman.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
6640
Новости по теме:
- 22 июля 2024
- Выплата по ОСАГО выросла на 11%
- 22 июля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за июль-август
- 12 июля 2024
- Дилеры увеличили флит-продажи в полтора раза
- 27 июня 2024
- Средняя выплата по ОСАГО превышает 100 000 рублей
- 24 июня 2024
- Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте