Рейтинг холдингов – в апрельском номере

В 2023 году отечественные автозаводы перезапустили и стали наращивать производство. Импортеры, в основном из Китая, увеличивали поставки машин в нашу страну, а канал параллельного импорта и риски, связанные с ним, были более понятны авторитейлерам. Все это наравне с активным освоением вторичного рынка позволило дилерам увеличивать объемы и оборот бизнеса. В результате участники рейтинга дилерских холдингов «АвтоБизнесРевю» показали позитивную динамику по основным показателям. Подробности – в теме апрельского номера.

В первой четверти 2024 года продажи новых автомобилей в России прибавили более чем на 80%, однако склады дилеров наполнились и цены продолжают расти. Уже результат апреля-мая прошлого года превзойти будет сложнее. Тем не менее при удачном стечении обстоятельств в I полугодии рынок может достичь уровня 700 тысяч автомобилей. Статистика I квартала – в рубрике «Аналитика».

Американские авторитейлеры давно заметили, что продать один Cadillac всегда выгоднее, чем один Ford: маржинальность в премиум-сегменте остается на высоте. В то же время, если в текущих условиях российского рынка VIP-места под солнцем стали вакантными, новичкам следует воспользоваться этим шансом. К весне 2024 года мы насчитали около двух десятков китайских марок, которые заявили свои права на премиальный статус, но насколько они обоснованы?

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– колонка президента РОАД;

– обзор дилерской сети Li Auto;

– считаем себестоимость нормочаса;

– точка безубыточности сервиса;

– параллельный импорт: трудности подбора запчастей;

«Лада Веста AT» и Haima 8S: сравнение с конкурентами;

– ИИ в управлении складом;

– восточная стратегия, часть II;

– рекламная кампания «Соболь NN».

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте