Анонс апрельского номера «АвтоБизнесРевю»
Основу бизнеса официальных дилеров составляют продажи новых автомобилей, поэтому падение рынка почти на 60% в прошлом году не удалось компенсировать активностью в других направлениях. Тем не менее трансформация традиционной модели налицо – в структуре оборота ведущих холдингов страны доля новых машин стала ниже 50%, а продажи подержанных превысили 30%. В теме апрельского номера «АвтоБизнесРевю» – рейтинг дилеров за 2022 год.
На протяжении прошлого года уход иностранных производителей из России отражался в статистике продаж новых автомобилей не столь ярко, как в I квартале 2023-го, когда запасы машин японских, европейских и корейских марок практически иссякли. Более 90% объема теперь формируют отечественные и китайские бренды. Полный обзор авторынка за январь-март – в рубрике «Аналитика».
Большинство дистрибьюторов, прекративших выполнять свои функции, пока не планирует возобновлять поставки ни в текущем, ни в 2024 году. Чтобы справиться с дефицитом машин, правительство дало разрешение на параллельный импорт и теперь продлевает его. Ряд авторитейлеров уже занялся внешнеэкономической деятельностью и начал самостоятельно обеспечивать себя и конкурентов автомобилями. Подробнее – в рубрике «Управление».
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– искусственный интеллект в авторитейле;
– арифметика параллельного импорта;
– как новые бренды выводят модели на рынок;
– Geely Monjaro и BAIC X35: сравнение с конкурентами;
– рекламная кампания автомобиля «Соболь NN».
- 0
- 3088
Новости по теме:
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 18 апреля 2024
- Авторынок ЕС откатился назад
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте