Анонс апрельского номера «АвтоБизнесРевю»

Основу бизнеса официальных дилеров составляют продажи новых автомобилей, поэтому падение рынка почти на 60% в прошлом году не удалось компенсировать активностью в других направлениях. Тем не менее трансформация традиционной модели налицо – в структуре оборота ведущих холдингов страны доля новых машин стала ниже 50%, а продажи подержанных превысили 30%. В теме апрельского номера «АвтоБизнесРевю» – рейтинг дилеров за 2022 год.

На протяжении прошлого года уход иностранных производителей из России отражался в статистике продаж новых автомобилей не столь ярко, как в I квартале 2023-го, когда запасы машин японских, европейских и корейских марок практически иссякли. Более 90% объема теперь формируют отечественные и китайские бренды. Полный обзор авторынка за январь-март – в рубрике «Аналитика».

Большинство дистрибьюторов, прекративших выполнять свои функции, пока не планирует возобновлять поставки ни в текущем, ни в 2024 году. Чтобы справиться с дефицитом машин, правительство дало разрешение на параллельный импорт и теперь продлевает его. Ряд авторитейлеров уже занялся внешнеэкономической деятельностью и начал самостоятельно обеспечивать себя и конкурентов автомобилями. Подробнее – в рубрике «Управление».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– искусственный интеллект в авторитейле;

– арифметика параллельного импорта;

– как новые бренды выводят модели на рынок;

Geely Monjaro и BAIC X35: сравнение с конкурентами;

– рекламная кампания автомобиля «Соболь NN».

24 апреля 2023 | 11:31
  • Комментарии 0
  • Посещений 2991

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте