Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль

В спокойные времена бюджетирование будущего года у авторитейлеров начиналось задолго до 1 января – в октябре-ноябре. И первые, казавшиеся более-менее точными, прогнозы развития бизнеса в 2025-м действительно появились еще прошлой осенью. Однако время показало, что нынешняя зима опять стала необычной. В итоге в выигрыше оказываются те дилеры, которые начали применять методы скользящего бюджетирования и не только их. В теме номера – совместный с клубом «АвтоБосс» обзор, в котором мы традиционно представляем особенности составления финансовых планов предприятий от ведущих авторитейлеров.

Портфель АГ «Авилон», некогда инкрустированный брендами премиум- и люкс-сегмента, в нынешних условиях наполнен большим количеством китайских марок. Впрочем, автопроизводители из Поднебесной сейчас все чаще делают ставку на более дорогостоящие ниши рынка, а значит, уникальный опыт дилера при дальнейшем росте спроса на такие модели будет как нельзя кстати. В интервью «АвтоБизнесРевю» заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев рассказал об актуальных факторах, влияющих на авторынок, а также подвел итоги прошлого года и поделился планами на будущее.

В 2024 году в России открылось 1 275 новых шоу-румов. Это второй по величине результат за всю более чем 30-летнюю историю авторитейла страны. Больше было только в 2023-м. При этом всего с февраля 2022 года наша дилерская сеть оказалась переформатирована более чем на 80%, и к началу 2025 года официальные франшизы имели почти 4,2 тысячи торговых точек. Большинство из них продает менее 10 автомобилей за месяц и работает на грани убыточности. В рубрике «Аналитика» мы расскажем не только о них, но и о тех брендах и дилерских группах, у которых ситуация в бизнесе выглядит все еще довольно радужно.

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– отставки и назначения;

– конференции;

– статистика продаж в 2024 году;

– эффективная реклама;

– экосистема для дилера;

– автоматизация процессов дистрибьюторов;

– планы в маркетинге, часть I;

– тренды автомобильной рекламы.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте