Февральский номер «АвтоБизнесРевю» вышел в свет
С каждым годом подбирать характеристику для ситуации на авторынке все сложнее. По объему продаж индустрия уже откатилась на 10 лет назад, а по убыточности ставит невиданные прежде антирекорды. Некоторые бренды покидают рынок, многие остаются без покупателей и лишь единицы довольствуются победами. Самая полная статистика продаж за 2015 год – в теме номера.
Слово «стандарты» может вызвать самые разные эмоции. Очевидно, что функционирующие в дилерском центре правила должны помогать укреплению имиджа бренда, но это далеко не всегда так. В рубрике «Управление» разбираемся, когда стандарты приносят пользу, работая на увеличение дохода, а в каких случаях – наоборот.
Сайты многих дилеров располагают функционалом онлайн-консультантов, однако редко кому удается использовать их с настоящей пользой для бизнеса. Между тем, реализовав аналогичную технологию в мобильных приложениях, можно дать вторую жизнь каналу коммуникаций. Подробнее – в рубрике «Эффективные решения».
Читайте также:
– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;
– региональный обзор авторынка Липецка;
– результаты продаж новинок 2015 года;
– опыт мастерской самообслуживания;
– email-маркетинг.
- 0
- 15305
Новости по теме:
- 5 февраля 2025
- АЕБ: авторынок в январе вырос на 9%
- 4 февраля 2025
- «Лада» расширяет онлайн-продажи с Т-Банком
- 4 февраля 2025
- Минпромторг: авторынок превысил 100 тысяч
- 3 февраля 2025
- АвтоВАЗ в январе показал стабильный результат
- 22 января 2025
- Авторынок ЕС закрыл год с минимальным ростом
Новости за сегодня:
- 5 февраля 2025
- АЕБ: авторынок в январе вырос на 9%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте