Февральский номер «АвтоБизнесРевю» вышел в свет
С каждым годом подбирать характеристику для ситуации на авторынке все сложнее. По объему продаж индустрия уже откатилась на 10 лет назад, а по убыточности ставит невиданные прежде антирекорды. Некоторые бренды покидают рынок, многие остаются без покупателей и лишь единицы довольствуются победами. Самая полная статистика продаж за 2015 год – в теме номера.
Слово «стандарты» может вызвать самые разные эмоции. Очевидно, что функционирующие в дилерском центре правила должны помогать укреплению имиджа бренда, но это далеко не всегда так. В рубрике «Управление» разбираемся, когда стандарты приносят пользу, работая на увеличение дохода, а в каких случаях – наоборот.
Сайты многих дилеров располагают функционалом онлайн-консультантов, однако редко кому удается использовать их с настоящей пользой для бизнеса. Между тем, реализовав аналогичную технологию в мобильных приложениях, можно дать вторую жизнь каналу коммуникаций. Подробнее – в рубрике «Эффективные решения».
Читайте также:
– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;
– региональный обзор авторынка Липецка;
– результаты продаж новинок 2015 года;
– опыт мастерской самообслуживания;
– email-маркетинг.
- 0
- 15218
Новости по теме:
- 15 января 2025
- АвтоВАЗ подвел итоги года и поделился планами
- 15 января 2025
- ТТС реализовал свыше 60 тысяч машин
- 15 января 2025
- Темп контрактования в декабре не изменился
- 14 января 2025
- GAC реализовал почти 20 тысяч машин
- 13 января 2025
- Российский авторынок в 2024 году вырос на 56%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте