Февральский номер «АвтоБизнесРевю» вышел в свет

С каждым годом подбирать характеристику для ситуации на авторынке все сложнее. По объему продаж индустрия уже откатилась на 10 лет назад, а по убыточности ставит невиданные прежде антирекорды. Некоторые бренды покидают рынок, многие остаются без покупателей и лишь единицы довольствуются победами. Самая полная статистика продаж за 2015 год – в теме номера.

Слово «стандарты» может вызвать самые разные эмоции. Очевидно, что функционирующие в дилерском центре правила должны помогать укреплению имиджа бренда, но это далеко не всегда так. В рубрике «Управление» разбираемся, когда стандарты приносят пользу, работая на увеличение дохода, а в каких случаях – наоборот.

Сайты многих дилеров располагают функционалом онлайн-консультантов, однако редко кому удается использовать их с настоящей пользой для бизнеса. Между тем, реализовав аналогичную технологию в мобильных приложениях, можно дать вторую жизнь каналу коммуникаций. Подробнее – в рубрике «Эффективные решения».

Читайте также:

– авторская колонка главы РОАД Владимира Моженкова;

– региональный обзор авторынка Липецка;

– результаты продаж новинок 2015 года;

– опыт мастерской самообслуживания;

– email-маркетинг.

19 февраля 2016 | 13:15
  • Комментарии 0
  • Посещений 13841

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте